Гарантия
Гарантия на комплектующие части к мобильным телефонам
Гарантийный срок на комплектующие для мобильных телефонов составляет 1 месяц с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды комплектующих. При покупке уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.
Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:
- На жидкокристаллических экранах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ
- На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
- На микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки
Гарантия на сервисные работы
Гарантийный срок все работы сервизного центра составляют 1 месяц с момента выдачи аппарата клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды работ. При обращении в сервисный центр уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.
Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:
- Механическое повреждение устанавливаемой детали
- Нарушение гарантийной пломбы на устанавливаемых деталях
- Залитие, следы самопроизвольной чистки.
Что делать, если купленный товар вышел из строя?
Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:
- Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или напишите запрос по электронной почте: shop@mobile-servicenk.ru
- Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта
- Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что:
- гарантийные пломбы не повреждены
- товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
- не забудьте предоставить гарантийный талон
- Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс.
- После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.