Гарантия на комплектующие части к мобильным телефонам

Гарантийный срок на комплектующие для мобильных телефонов составляет 1 месяц с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды комплектующих. При покупке уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.

Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:

  • На жидкокристаллических экранах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ
  • На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
  • На микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки


Гарантия на сервисные работы

Гарантийный срок все работы сервизного центра составляют 1 месяц с момента выдачи аппарата клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды работ. При обращении в сервисный центр уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.

Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:

  • Механическое повреждение устанавливаемой детали
  • Нарушение гарантийной пломбы на устанавливаемых деталях
  • Залитие, следы самопроизвольной чистки.


Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:

  1. Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или напишите запрос по электронной почте: shop@mobile-servicenk.ru
  2. Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта
  3. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что:
    • гарантийные пломбы не повреждены
    • товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
    • не забудьте предоставить гарантийный талон
  4. Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс.
  5. После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.